Контекстная реклама: как настроить, чтобы не потерять деньги?

Контекстная реклама: как настроить, чтобы не потерять деньги?

Без контекстной рекламы сегодня – никуда, если имеется серьезное желание хорошо зарабатывать с помощью своего бизнеса. И надо стремиться к тому, чтобы объявление было либо одним из первых, либо первым в выдаче при поиске. Тогда шансы высоких продаж многократно возрастут. Однако, не стоит забывать и о подводных камнях – потере денег при неправильной настройке контекстной рекламы. Для избежания неприятных ошибок следует обращаться к профессионалам посетив этот сайт.

1.Из-за чего контекстная реклама может оказаться убыточной?

Причин, по которым контекстные объявления могут оказаться чрезмерно затратными, несколько. И их обязательно нужно учитывать при настройке рекламы в поисковиках. Основные из них:

  1. Неправильный выбор поисковой системы.
  2. Неверная оценка затрат на рекламу.
  3. Игнорирование тестирования.
  4. Переход по объявлению на главную страницу сайта.
  5. Неправильный выбор ключевых слов.
  6. Непрофессионально составленное объявление.
  7. Пропуск шага по анализу конкурентов

2.Ошибка в выборе поисковой системы

Очень важно изначально подобрать ту поисковую систему, которой активно пользуется целевая аудитория. Иначе это может вылится в напрасные расходы на рекламу, и очень существенные.

3.Игнорирование прогноза затрат

Не воспользовавшись сервисом по прогнозированию затрат на рекламу в выбранном писковике, можно потерять существенные суммы. Потому, лучше не лениться и проверить: а не будет ли выбранная стратегия убыточной?

4.Отказ от тестирования рекламы

Любой по-настоящему профессиональный бизнесмен скажет, что перед тем как запускать рекламу на товар/услугу, ее нужно протестировать в течение небольшого промежутка времени, например, недели. Так можно узнать и ее стоимость, и реакцию покупателей. Потому что, можно потерять очень существенную сумму, оплатив рекламу на месяц, если она окажется неликвидной.

5.Переход на главную страница сайта

Большие суммы будут потеряны, если при настройке рекламы не отметить, что переходить нужно строго на страницу рекламируемого товара или услуги. Это момент очень важен и на него стоит обратить особое внимание.

6.Неправильно подобранные ключевики

Но, пожалуй, одним из самых главных промахов, которые приводят к большим денежным потерям при размещении контекстных объявлений, можно назвать ошибку в выборе ключевых слов. Предельно важно подбирать их так, чтобы они точно соответствовали продукту и услуге, и забив запрос потенциальный покупатель выходил на размещенное объявление одним из первых.

7.Некорректно составленное рекламное объявление

При экономии средств на профессионально составленном объявлении, можно потерять гораздо большие суммы денег. Поэтому, лучше всего заплатить адекватную цены за текст специалисту, чем потерять потом во много раз больше.

8.Игнорирование объявлений конкурентов

Отсутствие шага по изучению объявлений конкурентов тоже ведет к потере прибыли при размещении контекстной рекламы. Ведь этот инструмент нацелен именно на то, чтобы выходить в лидеры продаж, а это невозможно понять без изучения конкурентной среды хотя бы с позиции акцентирования своих сильных сторон в контекстной рекламе.

Заключение

Итак, многие запускают контекстную рекламу в надежде на то, что она поможет им во много раз повысить прибыль и посещаемость сайта. Однако, нередко они игнорируют очень важные шаги, из-за чего потом терают существенные суммы средств, прибыль и покупателей. Потому, очень важно при настройке контекстной рекламы очень внимательно отнестись к проработке указанных шагов, чтобы не потерять прибыль, а, наоборот, приумножить ее.

St.Bob